21:15

Жизнь взаймы. Жизнь, когда не жаль ничего, потому что терять, в сущности, уже нечего.
Это – любовь на грани обреченности.
Это – роскошь на грани разорения.
Это – веселье на грани горя и риск на грани гибели.
Будущего – нет. Смерть – не слово, а реальность.
Жизнь продолжается. Жизнь прекрасна!.

21:07

Любые усилия будут напрасны, если у тебя нет вдохновения. (Чак Паланик. Дневник,

12:48 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:13

ЕСЛИ ТВОЯ ДЕВУШКА-АРХИТЕКТОР:

1. Тебе не повезло, архитектура - это
диагноз!
2. Она неизлечима!
3. На первое свидание она

приходит с огромной сумкой и не менее огромной папкой. Руки испачканы
краской или карандашами. Бывает,что одежда и лицо тоже. Глаза красные от
усталости.
4. В сумке обычно лежат те вещи, которые нормальные люди
сочли бы орудиями маньяков, например: нож, бумажный скотч, карандаши с
очень длинными и острыми грифелями, плоскогубцы(?), молоток(?), гвозди, кнопки, клей со странным
названием... и так далее. Но самое главное - подрамник! Это та самая
доска, которая лежит в папке, которая похоже больше, чем сама девушка. Ах
да, и всё это несёшь ты!
5. Времени у неё больше не станет, его всегда будет мало, поэтому и свиданий у вас много не будет.
6. Не удивляйся, если она притащит домой несколько пустых коробок.

7. Не удивляйся, когда вы будете гулять с ней в парке, она будет замечать
не твои умные речи и красивые глаза, а гармонично расставленные фонари и
подстриженный газон.
8. Не пытайся ходить на свидания с другими девушками, ибо теперь ты её парень, а значит глаз на тебя кладут только девушки-самоубийцы.

9. Если ей выдалась хоть одна ночь, когда можно поспать, то она
обязательно хотя бы раз вскочит по среди ночи с криком "МНЕ ТОЛЬКО ЧТО
ПРИШЛА ИДЕЯ!" и побежит что-то зарисовывать.
10. Ты должен отличать ионический ордер от дорического, а коринфский от композитного.
11. Ты ОБЯЗАН знать, что такое 3dmax, Land Designer 3D, Revit, Archicad, autocad и др. Если не знаешь - не удивляйся, почему она разговаривает с ними чаще, чем с тобой.
12. В твоём подарке её всегда будет больше умилять не сам подарок, а его упаковка.
13. Не надо даже пытаться намекнуть ей, что пить столько кофе - это вредно. Кофе - это топливо!
14. Не пытайся лечить её бессонницу, ибо см.пункт 9.
15. Не надейся на отпуск длиной в месяц, максимум что она себе позволит 2 недели. Потому что проекты, проекты, проекты!

18. Рано радуешься. Потому что она будет таскать тебя по всевозможным
выставкам, музеям и т.д. Либо тупо будет отсыпаться всё это время.
19. Суббота и воскресенье - это не выходные (кто вообще такую чушь
придумал?!)
19. Заказчик - это заказчик!
20. Нет-нет, ты не понял… Заказчик - это ЗАКАЗЧИК!!!
21. Её коллектив - это её коллектив.
22. Нет-нет, ты опять же не понял… Её коллектив - это ЕЕ КОЛЛЕКТИВ!!! это её вторая семья!!!
23. Ты случайно сел на её макет - ты не жилец.

24. Девушки-архитекторы всегда в центре внимания, особенно у парней.
Тебе придётся быть с ней рядом, чтобы её не увлёк кто-то
другой, т.к.парней будет - хоть отбавляй.
25. Архитектура - это отдельный мир.
26. Поэтому она странная, но её нужно любить и уважать, даже если не понимаешь.
27. И если после всего выше сказанного ты всё равно решишься быть с ней - поздравляем - тебе с ней сильно повезло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15:18 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:18 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:17 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:13 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:58 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:26 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:09 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:12 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:09

Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя - это вы в
прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть - это
тот, кто вы есть сейчас.

14:07 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:05 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:04

Она такая милая. Смешная немного. Немного странная. Совсем не взрослая. Зато она умеет любить.

14:02

это страшно - плакать внутри.

13:06



01:10

Тебе так хочется взорваться изнутри,
Чтоб у людей заныло сердце,
Их крыши «мудрые» снести,
Разгорячить их души перцем.

Потом подумаешь: "Зачем?"
И как-нибудь желание обманешь.
Займешься просто так, ничем.
И свой душевный взрыв подавишь.

Бумага будет годы ждать
Твоей любви, твоей отваги.
Взорвись художник, хватит спать!
Живи быстрей удара шпаги.

Миры, сокрытые в тебе,
Заждались своего рожденья.
Будь верен творческой судьбе,
Продемонстрируй акт творенья!

00:56

Иосиф Бродский. Новые стансы к Августе.
Стихи к М.Б., 1962-1982.
Санкт-Петербург: Пушкинский фонд, 2000.
к списку
Натюрморт
Verra la morte e avra i tuoi occhi.
C. Pavese

«Придет смерть, и у нее
будут твои глаза»
Ч. Павезе

1

Вещи и люди нас
окружают. И те,
и эти терзают глаз.
Лучше жить в темноте.

Я сижу на скамье
в парке, глядя вослед
проходящей семье.
Мне опротивел свет.

Это январь. Зима
Согласно календарю.
Когда опротивеет тьма.
тогда я заговорю.

2

Пора. Я готов начать.
Неважно, с чего. Открыть
рот. Я могу молчать.
Но лучше мне говорить.

О чем? О днях. о ночах.
Или же - ничего.
Или же о вещах.
О вещах, а не о

людях. Они умрут.
Все. Я тоже умру.
Это бесплодный труд.
Как писать на ветру.

3

Кровь моя холодна.
Холод ее лютей
реки, промерзшей до дна.
Я не люблю людей.

Внешность их не по мне.
Лицами их привит
к жизни какой-то не-
покидаемый вид.

Что-то в их лицах есть,
что противно уму.
Что выражает лесть
неизвестно кому.

4

Вещи приятней. В них
нет ни зла, ни добра
внешне. А если вник
в них - и внутри нутра.

Внутри у предметов - пыль.
Прах. Древоточец-жук.
Стенки. Сухой мотыль.
Неудобно для рук.

Пыль. И включенный свет
только пыль озарит.
Даже если предмет
герметично закрыт.

5

Старый буфет извне
так же, как изнутри,
напоминает мне
Нотр-Дам де Пари.

В недрах буфета тьма.
Швабра, епитрахиль
пыль не сотрут. Сама
вещь, как правило, пыль

не тщится перебороть,
не напрягает бровь.
Ибо пыль - это плоть
времени; плоть и кровь.

6

Последнее время я
сплю среди бела дня.
Видимо, смерть моя
испытывает меня,

поднося, хоть дышу,
эеркало мне ко рту,-
как я переношу
небытие на свету.

Я неподвижен. Два
бедра холодны, как лед.
Венозная синева
мрамором отдает.

7

Преподнося сюрприз
суммой своих углов
вещь выпадает из
миропорядка слов.

Вещь не стоит. И не
движется. Это - бред.
Вещь есть пространство, вне
коего вещи нет.

Вещь можно грохнуть, сжечь,
распотрошить, сломать.
Бросить. При этом вещь
не крикнет: «Ебёна мать!»

8

Дерево. Тень. Земля
под деревом для корней.
Корявые вензеля.
Глина. Гряда камней.

Корни. Их переплет.
Камень, чей личный груз
освобождает от
данной системы уз.

Он неподвижен. Ни
сдвинуть, ни унести.
Тень. Человек в тени,
словно рыба в сети.

9

Вещь. Коричневый цвет
вещи. Чей контур стерт.
Сумерки. Больше нет
ничего. Натюрморт.

Смерть придет и найдет
тело, чья гладь визит
смерти, точно приход
женщины, отразит.

Это абсурд, вранье:
череп, скелет, коса.
«Смерть придет, у нее
будут твои глаза».

10

Мать говорит Христу:
- Ты мой сын или мой
Бог? Ты прибит к кресту.
Как я пойду домой?

Как ступлю на порог,
не поняв, не решив:
ты мой сын или Бог?
То есть, мертв или жив?

Он говорит в ответ:
- Мертвый или живой,
разницы, жено, нет.
Сын или Бог, я твой.
1971